Обратная связь
Введите данные, и мы свяжемся с Вами для консультации или оформления заявки
! Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных! С политикой конфиденциальности можете ознакомиться здесь
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы Вам перезвоним.

Просто о Яндекс Директ

Просто о Яндекс Директ

Что такое Яндекс Директ?

Расскажем простыми словами.

Представим, что перед Вами встал какой-то вопрос: «Чем кормить собаку» или «Как сварить украинский борщ?» и нужен срочный ответ.

Конечно, можно покопаться в памяти или спросить у знакомых. Но и они вас скорее всего отправят в интернет, попросят загуглить.

Потому, что это быстрее и проще: открываешь поисковик, вводишь «Чем кормить собаку» и - вуаля. Нашлось 6 тыс. результатов ответов, а среди них и всплывает реклама. В Яндекс-поисковике это называется «Директ».  

В 2001 году он стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете.

В рекламе как может оказаться ответ на вопрос, так и нет. Смотря, как она настроена, по каким запросам (транзакционным или информационным). Но прокрутить её придётся, и глаз невольно обратит внимание, а может даже бренд отложится в голове.

Объявления в Директ показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах. Размещая рекламу на странице поиска или на партнёрских сайтах, вы платите за клики по объявлению. Также можно выбрать вариант оплаты за 1000 показов - это медийная реклама.

В настройку Директ входит:

  • Полная проработка семантики;
  • Сбор всех целевых ключевых фраз
  • Кросс-минусация фраз на поиске;
  • Сбор минус фраз;
  • Создание объявлений;
  • Проставление UTM-меток для объявлений;
  • Заполнение всех расширений в объявлениях и виртуальной визитки;
  • Подключение и настройка систем аналитики.

Настройка рекламы в Директ – это еще пол дела. Нужно ее оптимизировать под задачи бизнеса и настроить так, чтобы получать прибыль, а не сливать денежки.

Для эффективного ведения нужно знать тонкости, постоянно тестировать новинки и быть в курсе полезных разработок от Яндекса.

Выбирайте сами, что хотите в интернете: узнать, «как сварить украинский борщ» или разместить свою рекламу, а Яндекс Директ поможет.

И да прибудут с Вами клиенты!

Другие наши статьи

Зачем нужен контент-план?
"Зачем нужен контент-план?"

Правильно составленный контент-план для маркетинга увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Красота! Но это естественный процесс и обычно занимает продолжительное время. От нескольких месяцев до полугода. Нужно набраться терпения.

2020-05-14
Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент.
"Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент."

Сверстать, натянуть или собрать?

Небольшое отступление:

Вы слышали, что медленный сайт — убийца продаж? Пользователь открывает сайт, ждет 3, 5, ДАЖЕ 10 секунд (с крепкими нервами)… И…уходит к конкурентам… Знакомо?
2020-05-07