Обратная связь
Введите данные, и мы свяжемся с Вами для консультации или оформления заявки
! Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных! С политикой конфиденциальности можете ознакомиться здесь
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы Вам перезвоним.

Яндекс.Директ – в чем соль

Яндекс.Директ – в чем соль

Ваш Сайт готов! Но как же сделать, чтобы он заработал и к Вам выстроилась очередь из клиентов? Настройка рекламы в Яндекс Директ вам в помощь!

Яндекс – это площадка для поиска информации и развлечений. Миллионы русскоязычных пользователей ежедневно ищут в поисковике фильмы, музыку, товары.

Присутствуют ли тут Ваши потенциальные клиенты? Думаем, найдутся для каждого!

Расскажем, как сделать, чтобы сайт выходил в поисковике по нужному запросу или «догонял» отстающего клиента.

Реклама – двигатель торговли, не только оффлайн, но и в сети интернет. За каждый клик и переход на сайт придется платить. Для начала понадобится рекламный бюджет хотя бы 6000 руб. в месяц. Без этого никак, если денег мало, то лучше не связываться с этим. Яндекс –это дорого.

Яндекс Директ продвигает ваш сайт согласно двух принципов:

  • Контекстная реклама: поисковой запрос по ключевым словам. Спецразмещение объявлений – вверху поисковой страницы при преодолении порога, или гарантированное размещение – внизу. Для преодоления порога нужно побороться рублем и хорошей настройкой. Чем выше показатели, тем дешевле клики.
  • Таргетированная (ретаргетинговая) реклама в РСЯ: медийно-контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекс. Она преследует пользователя в виде баннеров, аудио- или видеорекламы. Тут уже можно четко определить целевую аудиторию (например, мужчины 45+) даже по конкретному местоположению (нужны клиенты из определенного района или дома). При больших бюджетах тут уже подключаются специалисты маркетингу.

Цена в Директ варьируется по среднепрогнозной конкурентной. При этом невозможно потратить больше назначенной рекламодателем суммы в день или неделю. Это удобно.

Яндекс постоянно упрощает настройку рекламы. Часто обновляет программы, развивает статистику, техническую поддержку. Дает возможность любому пользователю создать кампанию для рекламы самостоятельно и даже бесплатно.

О бесплатной настройке рекламы в Яндекс Директ читайте тут.

Настройка рекламы – сложное дело и займет много времени пока во всем разберешься. Даже опытному директологу сразу и точно настроить рекламную кампанию не получится. Нужны определенные тесты объявлений, стратегий, эксперименты. И без подводных камней тут не обойтись.

Как слить бюджет в Яндекс Директ читайте тут.

Не стоит сразу разочаровываться в рекламе на площадках Яндекс, это очень эффективный источник траффика, но только если настраивать всё без технических ошибок, вовремя анализировать, вносить правки и оптимизировать рекламную кампанию. Да прибудут с Вами клиенты!

Другие наши статьи

Зачем нужен контент-план?
"Зачем нужен контент-план?"

Правильно составленный контент-план для маркетинга увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Красота! Но это естественный процесс и обычно занимает продолжительное время. От нескольких месяцев до полугода. Нужно набраться терпения.

2020-05-14
Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент.
"Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент."

Сверстать, натянуть или собрать?

Небольшое отступление:

Вы слышали, что медленный сайт — убийца продаж? Пользователь открывает сайт, ждет 3, 5, ДАЖЕ 10 секунд (с крепкими нервами)… И…уходит к конкурентам… Знакомо?
2020-05-07