Обратная связь
Введите данные, и мы свяжемся с Вами для консультации или оформления заявки
! Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных! С политикой конфиденциальности можете ознакомиться здесь
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы Вам перезвоним.

Что такое SEO-продвижение?

Что такое SEO-продвижение?

Красное или белое?

Ах нет!

Черное или белое?

Что такое SEO и как продвинуться в ТОП-10 поисковой выдачи? И почему это стоит немалых вложений, а гарантий никто не даёт? Разберемся.

В современной жизни всё очень быстро меняется. Особенно в интернете. Особенно в поисковых системах. Технологии не стоят на месте, за ними подтягивается их обеспечение. Программисты пишут новые интерфейсы и приложения, обучают алгоритмы роботов-поисковиков. Вчера был один тренд, сегодня уже другой. А кто их задаёт? Правильно! Сами поисковики.

Владельцам бизнесов трудно за всем этим следить, потому они нанимают специального сотрудника, обращаются для продвижения к фрилансерам или в digital- агентства. Хотим, говорят, быть в ТОП-10 по органической выдаче на поиске, быстро и по ВСЕМ запросам!

НО! Давайте разберемся! СЕО - не манна небесная! Это просто органическая выдача по запросу пользователя. Стоит обратить внимание на:

Первое. Все фирмы, предоставляющие данную услугу, являются третьим лицом и никак не могут напрямую повлиять на ранжирование в поисковиках. Единственная гарантия – это возврат средств по договору в случае неудачи.

Второе. Кто вам пообещает 100% результат за короткий срок, отнеситесь к этому с подозрением. Можно лишиться сайта, схлопотав бан эдак месяцев на 8. Черное СЕО- это опасно!

Третье. Белое СЕО – это долго. Всё конечно же зависит от количества запросов и конкуренции. Некоторые сайты можно за месяц вывести в топ, а с другими работать и полгода до результата.

Алгоритмы ранжирования часто обновляются, а факторов ранжирования около двухсот! Кто работает в seo-продвижении всегда должны держать руку на пульсе. «По-старому», через закупку ссылок и тому подобное уже не даёт хороших результатов. Поисковики становятся умнее и уже знают о черном сео: невидимый текст, скрытые в тексте ссылки, клоакинг, свопинг, саттелиты и дорвеи, пересыщение с ключевыми словами. Поисковики научились не реагировать на всё это и даже банят сайты. Всё идёт к тому, что останется только белое сео. 

Играть белыми – значит провести техническую сео-оптимизацию сайта: скорость, адаптивная верстка, юзабилити, микроразметка, установка защищенного протокола.

Играть белыми - значит писать оригинальный контент для людей, а не роботов-поисковиков.

Играть белыми – значит закупать ссылки у проверенных сайтов и новостных порталов. То есть за немалые деньги.

Помните! Сео-продвижение и реклама по цене должны быть сопоставимы! Если Вы хотите сэкономить, это не тот вариант. Но в долгосрочной перспективе – это отличный способ привлечения трафика. А в следующей статье разберемся, что входит в обязанности сеошника.

И да прибудут с Вами клиенты!

Другие наши статьи

Зачем нужен контент-план?
"Зачем нужен контент-план?"

Правильно составленный контент-план для маркетинга увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Красота! Но это естественный процесс и обычно занимает продолжительное время. От нескольких месяцев до полугода. Нужно набраться терпения.

2020-05-14
Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент.
"Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент."

Сверстать, натянуть или собрать?

Небольшое отступление:

Вы слышали, что медленный сайт — убийца продаж? Пользователь открывает сайт, ждет 3, 5, ДАЖЕ 10 секунд (с крепкими нервами)… И…уходит к конкурентам… Знакомо?
2020-05-07