Обратная связь
Введите данные, и мы свяжемся с Вами для консультации или оформления заявки
! Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных! С политикой конфиденциальности можете ознакомиться здесь
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы Вам перезвоним.

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ – обзор 2020

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ – обзор 2020

Смарт-баннеры – визуальный инструмент для электронной коммерции. Это медийная реклама в отдельной рекламной кампании Яндекс Директа с оплатой за клик. Показывается она в РСЯ и внешних сетях. Интерактивные баннеры выглядят как динамический каталог, список товаров.

Реклама «догоняет» клиента, побывавшего на сайте, смотревшего определенные товары, наполнившего корзину, но, например, не оплатившего. Или показывает ему похожие товары. Так называемый ремаркетинг.

Такое визуальное восприятие увеличивает продажи, ведь настраивается под уже теплого клиента.

Благодаря баннерам реклама целого каталога интернет-магазина создается автоматически. Что значительно упрощает и сокращает время настройки рекламы.

Такое визуальное восприятие увеличивает продажи, ведь настраивается под лояльного клиента.

Плюсы для директолога:

  • Быстрое создание объявлений;
  • Автоматическое обновление стоимости товаров;
  • Используются автоматические стратегии в Директ.

Плюсы для заказчика:

  • Увеличение лояльности бренду;
  • Увеличение продаж или допродаж.

Минусы:

  • Нужны некоторые навыки по настройке рекламной кампании, к примеру, выгрузке с сайта фида данных.

Резюмируем: смарт-баннеры – отличный инструмент продаж в сети интернет. Обязательно используйте все возможности Директ, и да прибудут с Вами клиенты!

Другие наши статьи

Зачем нужен контент-план?
"Зачем нужен контент-план?"

Правильно составленный контент-план для маркетинга увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Красота! Но это естественный процесс и обычно занимает продолжительное время. От нескольких месяцев до полугода. Нужно набраться терпения.

2020-05-14
Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент.
"Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент."

Сверстать, натянуть или собрать?

Небольшое отступление:

Вы слышали, что медленный сайт — убийца продаж? Пользователь открывает сайт, ждет 3, 5, ДАЖЕ 10 секунд (с крепкими нервами)… И…уходит к конкурентам… Знакомо?
2020-05-07