Обратная связь
Введите данные, и мы свяжемся с Вами для консультации или оформления заявки
! Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных! С политикой конфиденциальности можете ознакомиться здесь
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы Вам перезвоним.

Как понять, нужен ли сайт?

Как понять, нужен ли сайт?

„Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!“

© Билл Гейтс.

Вы - собственник заводов, газет, пароходов – тогда не читайте пост. А вот как же небольшому бизнесу определиться нужен ли сайт? Разберемся.

Допустим, владеете мини-мастерской. Надоело, что денег впритык и хватает только на рекламу по радио. Понятно, что хочется развиваться, зарабатывать больше. Тут и начинаете смотреть в сторону интернета. Приглядываться и прицениваться. Что?Где?Когда?Почём? Выясняется предварительно, сколько нужно вложить для клиента из онлайн. Работающий сайт - дело недешевое. Стоит серьёзно подумать. 90% бизнесов закрываются в первый год и без сайтов. Совет от Gorod-web: не создавайте его на последние деньги. Риск велик, что с ними может закончиться и ваша мини-мастерская.

Задайте себе ПЕРВЫЙ вопрос. Моя целевая аудитория ищет услуги в интернете?

Если да, то и сайт вам в руки. Но умоляем, не нужно его заводить, потому что У ВСЕХ ж ЕСТЬ, и МНЕ  Н-нада. Это не только про финансовую сторону. Вдруг вы - местная парикмахерская и вам нужна лишь хорошая вывеска. Или вашему бизнесу по ремонту бытовой техники достаточно завести и продвигать страницу в социальных сетях. С сайтами всё по-другому. В глобальной сети другие правила, но всё же выделиться легче, чем оффлайн. Хороший сайт с удобной структурой и приятным внешним видом обязательно выведет бизнес на новый уровень развития.

Задайте себе ВТОРОЙ вопрос. Можете ли вы конкурировать с Королями рекламы с огромными бюджетами?

Например, продаете телефоны из Китая. Чем переманите покупателей у всех известного, к примеру, Ситилинка? Тут необходимо что-то уникальное. Проанализируйте рынок. Подумайте. Какую пользу принесете клиенту? Полезные статьи и лайфхаки, новости новинок и сами новинки, акции - информация на сайте должна постоянно обновляться. Это помогает быстрее и дешевле продвинуться в ТОП выдачи Яндекс или Google. Нужно постоянно держать руку на пульсе, мониторить сеть. Следить за конкурентами. Сможете?

Задайте себе ТРЕТИЙ вопрос. У вас есть деньги? Вот так банально и просто. Просто нужно просчитать эффективность и окупаемость вложений хотя бы на год. Сайт должен функционировать, а это кругленькая сумма. Мир так устроен. Кто хорошо вкладывается, тот и хорошо зарабатывает. Нет такого: создал сайт и собираешь сливки. Еще нужно сделать, чтобы клиент нашел Вас, то есть продвинуть. Первоначальная настройка, контекстная реклама или сео-оптимизация для органической выдачи, поддержание сайта – всё стоит денег. Подумайте, сколько готовы на это выделять. Поставьте конкретную задачу и предположите, какой результат хотите от работы вашего сайта.

Ответив на 3 вопроса, вы ответите на свой главный: «Нужен ли мне сайт?»

А мы тем временем согласны с Билом Гейтсом: „Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!“. Ничего личного, это наша работа.

Другие наши статьи

Зачем нужен контент-план?
"Зачем нужен контент-план?"

Правильно составленный контент-план для маркетинга увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Красота! Но это естественный процесс и обычно занимает продолжительное время. От нескольких месяцев до полугода. Нужно набраться терпения.

2020-05-14
Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент.
"Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент."

Сверстать, натянуть или собрать?

Небольшое отступление:

Вы слышали, что медленный сайт — убийца продаж? Пользователь открывает сайт, ждет 3, 5, ДАЖЕ 10 секунд (с крепкими нервами)… И…уходит к конкурентам… Знакомо?
2020-05-07