Обратная связь
Введите данные, и мы свяжемся с Вами для консультации или оформления заявки
! Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных! С политикой конфиденциальности можете ознакомиться здесь
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы Вам перезвоним.

Метод сегментации целевой аудитории.

Метод сегментации целевой аудитории.

Вы слышали о методе 5 W Марка Шеррингтона?

Расскажем, как с помощью ответов на 5 вопросов получать прибыль, понимая свою целевую аудиторию (ЦА)!

What (Что)? что именно вы предлагаете клиенту? Да, иногда могут возникнуть затруднения. Например, это может быть один и тот же продукт, упакованный по-разному. Вы продаете обычное ситечко для чая для широких масс или золотое для гламурных VIP-персон? Цена и объемы предложения соответствуют своей ЦА.

Who (Кто)? Для создания любой рекламной кампании необходимо четко понять, КТО твой покупатель. Обязательно представить его портрет, а еще лучше распечатать! Сколько ему лет, где живет, где работает, семейное положение и сколько чашек чая человек выпивает в день? И тому подобные вопросы. Сдружитесь с ним – это важно!

Why (Почему)? Устраиваем мозговой штурм: чем интересуется клиент и какую боль может решить Ваш продукт/услуга? Например, покупателя интересуют чайные клубы, а для вступления нужно ситечко. Или его достали чаинки в своей кружке и это его очень бесит. Определяемся, почему клиент выберет именно Ваш продукт.

When (Когда)? Когда человек покупает Ваш товар/услугу? Ему нужно здесь и сейчас или он думает 2 месяца? Период принятия решения, зависит от продукта. Прохудилось старое ситечко, или нужно подарить любимой новое на день рождения? Это разные вещи.

Where (Где)? Клиент привык покупать товар оффлайн, онлайн, на сайте, в приложении? Где ему удобнее выбрать ситечко? Там мы и можем догнать его и повлиять на решение о покупке соответствующей рекламой, ориентируясь на вышеперечисленные вопросы. Разбираем всевозможные варианты: на поиске, авито, в соц.сетях, e-mail рассылки, блоги и форумы, наружная реклама. Если аудитория обширна (например, чай пьют практически все), то стоит провести тестирование многих площадок, а иногда даже заказать целое исследование.

Конечно в маркетинге много нюансов, но если знать кому и как предлагать, то можно значительно сэкономить на рекламе.

Надеемся, наша статья поможет сегментировать Вашу ЦА, а еще мы советуем прочитать книгу Марка Шеррингтона «Незримые ценности бренда»

Другие наши статьи

Зачем нужен контент-план?
"Зачем нужен контент-план?"

Правильно составленный контент-план для маркетинга увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Красота! Но это естественный процесс и обычно занимает продолжительное время. От нескольких месяцев до полугода. Нужно набраться терпения.

2020-05-14
Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент.
"Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент."

Сверстать, натянуть или собрать?

Небольшое отступление:

Вы слышали, что медленный сайт — убийца продаж? Пользователь открывает сайт, ждет 3, 5, ДАЖЕ 10 секунд (с крепкими нервами)… И…уходит к конкурентам… Знакомо?
2020-05-07