Обратная связь
Введите данные, и мы свяжемся с Вами для консультации или оформления заявки
! Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных! С политикой конфиденциальности можете ознакомиться здесь
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы Вам перезвоним.

Зачем нужен контент-план?

Зачем нужен контент-план?

Правильно составленный контент-план для маркетинга увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Красота! Но это естественный процесс и обычно занимает продолжительное время. От нескольких месяцев до полугода. Нужно набраться терпения.

Разберемся с этим вопросом!

Для начала надо определиться с целевой аудиторией, это мы делали в предыдущей статье, и с темами, которые ей интересны. Все они должны хотя бы косвенно быть связаны с тематикой компании.

Продаете мебель? Пишите об интерьерах, исторических названиях, публикуйте фотоотзывы клиентов.

Весь контент делится на полезный, развлекательный, репутационный, вовлекающий и продающий. Не стоит злоупотреблять последним и впихивать его в каждый пост, это быстро надоедает. Напоминать подписчикам о том, что вы здесь не просто так достаточно раз в 5 дней.

Правильно составленный контент-план для маркетинга увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Красота! Но это естественный процесс и обычно занимает продолжительное время. От нескольких месяцев до полугода. Нужно набраться терпения.

Идеи для постов вы можете загуглить. Сейчас великое множество статей на эту тему. Также обязательно подсмотреть, о чем пишут конкуренты. Но копировать чужие посты – моветон.

Просто всегда помните, что нужно сделать жизнь потенциального клиента проще в удобном для него формате, аккуратно рассказывая о своей пользе.

Если не о чем писать, то и вести контент-план не нужно. Сложно представить зачем заводу по производству технического оборудования Инстаграм.

Небольшие лайфхаки:

?Для подбора фото конечно же лучше пользоваться своим дизайнером, но если бюджет ограничен, то Canva – отличный редактор. Бесплатного варианта вполне достаточно.

?Чем советуем пользоваться для автопостинга? SMM-planner! Простой, удобный, есть бесплатный функционал.

?Также по теме рекомендуем почитать книгу «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера

Другие наши статьи

Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент.
"Влияние способа создания на скорость загрузки сайта. Эксперимент."

Сверстать, натянуть или собрать?

Небольшое отступление:

Вы слышали, что медленный сайт — убийца продаж? Пользователь открывает сайт, ждет 3, 5, ДАЖЕ 10 секунд (с крепкими нервами)… И…уходит к конкурентам… Знакомо?
2020-05-07
Метод сегментации целевой аудитории.
"Метод сегментации целевой аудитории."

Вы слышали о методе 5 W Марка Шеррингтона?

Расскажем, как с помощью ответов на 5 вопросов получать прибыль, понимая свою целевую аудиторию (ЦА)!

2020-05-05